Блестящая новейшая модификация одной из наиболее реалистичных RTS современности Command & Conquer, которая до неузнаваемости меняет знаменитую игру. Вновь столкнувшись со старыми знакомыми: военными силами США, Китайской военной машиной, и силами Глобальной армии освобождения, вам предстоит вступить в новую эпоху войны. Почти тотальная конверсия игры Generals Zero Hour с упором на мультиплеер: в игре присутствуют 3 стороны, с 4 генералами у каждой. Множество новых оригинальных юнитов и зданий. Старые, хорошо известные юниты, теперь получили возможность модернизироваться. Технику теперь можно оснащать химическими снарядами и шквальными ракетами, а снаряды спутниковым наведением и лазерными прицелами. Наибольших перемен претерпел графический движок - появились погодные условия в виде дождя и снега, влияющие на моральное состояние вашей армии. Заметно «поумнел» AI противников - каждый из генералов теперь применяет свою тактику и технику ведения боя. Год выпуска: 2008 Жанр: Strategy (Real-time) / RTS Разработчик: Creator Платформа: PC Дата выхода: 2008 г. Тип издания: пиратка Наличие оригинала: Не требуется Таблэтка: Не требуется Информация для восстановления: 5% Язык интерфейса: Русский Размер: 1.05 Gb Особенности модификации: Новый гемплей завязанный на системе рангов. Изначально игрок владеет только зданиями и юнитами начального уровня. По мере накопления опыта, появляются новые возможности. До 3 ранга вы воюете в основном пехотой, захватываете стартегически важные точки, потом появляются здания-альтернативные источники доходов, а также довольно мощные юниты, и сражения закипают заново... На пятом ранге вы уже владеете супероружием, суперюнитами и всем спектром вооружений своего генерала. То есть: больше и эффективнее воюешь -> получаешь новые ранги -> получаешь новые возможности -> устанавливаешь свое превосходство на поле боя. Новые стороны конфликта и более глубокое развитие старых. Добавлены три абсолюно новых генерала, по одному на фракцию. Все три новых генерала сделаны не хуже прочих и подходят к общему стилю фракции. GLA получили штурмового генерала - мастера штурмовых операций, имеющий лучшие войска GLA. Китай - генерала огнемётных войск, с легкостью сжигающий пехоту противника и изобретательно обращающийся с зажигательными смесями. США же получили генерала кибернетических войск, в полной мере использующий потенциал роботехники. Старые были более глубже переработаны по своей специализации. Например генерал лазерного вооружения получил в свое распоряжение плазменное оружие и сильную зависимость от электростанций, а арсенал подрывника обогатился украденными ядерными зарядами. Если говорить в общем - добавлено море новых юнитов, апгрейдов, генеральских способностей, супероружия. Отдельно стоит отметить двух генералов - химика и танкиста. Танкист имеет на данный момент сильнейший суперюнит в игре - Шайтан - огромный сверхтяжелый танк на базе Императора имеющий две разрушительнейшие скорострельные четырехствольные пушки, а также силен своей ранней массовой механизацией. Химик же пополнил свой арсенал усиленными кислотами и ядами, а также мощнейшими в плане ПВО зенитными ракетами с зарядом силиконовой взвеси, превращающей небо над зенитной точкой в сплошную смерть для авиации. Также Химик теперь использует Загрязнители - фабрики по выбросу кислотных и ядовитых облаков, которые заряжаются определенное количество времени и выпускаются в нужное место, уничтожая и заражая все на своем пути. Баланс. Суперюниты есть у каждой из сторон, они являеются олицетворением мощи того или иного генерала. Но тут кроется проблема. Из-за кое-каких образцов, сбалансированность сторон сильно страдает, например от того же Шайтана или Каракурта - супертанка химика, поливающего все и вся из кислотной пушки, обладающий весьма мощной броней и имеющий неслабую ракетницу, которая может стрелять как по наземным, так и по воздушным целям, да еще и способный оставлять после себя небольшие тучи кислоты или яда. А если к Каракурту изчить маскировку, мусорную починку и усиленную кислоту то он превращается в грозу всего сущего не хуже Шайтана. Останавливает одно - цена, время постройки, скорость передвижения и цена всех необходимых апгрейдов для превращения в сверхюнит... Новые Генеральские Вызовы. Миссии в нем стали более сложными, даже зубодробительными, зато более интересными. Развитое сообщество игроков. Не каждая модификация получает настолько большое сообщество игроков. Мод получился настолько хорошим, что по нему устариваются турниры, есть фан-клубы по всему миру и всегда найдется желающий с вами сыграть в него. Минимальные системные требования: Процессор 1,0 ГГц 128 Мб оперативной памяти Видеокарта с 64 Мб с поддержкой DirectX 9.0 DirectX 9.0 ОС Microsoft Windows XP / Vista 2 Гб свободного пространства на жестком диске Рекомендуемые системные требования: Процессор 1,5 ГГц 256 Мб оперативной памяти Видеокарта со 128 Мб с поддержкой DirectX 9.0 DirectX 9.0 ОС Microsoft Windows XP / Vista Инструкция по установке: Извлеките файлы из архива Запустите "install.exe" Для запуска игры пройдите в папку "Generals ZeroHour", и запустите файл "generals.exe" Примечание: Перед каждым запуском игры необходимо запускать файл install.exe"
|